суббота, 2 марта 2019 г.

                    БДОУ города Омска” Центр развития ребенка – детский сад №302








Познавательно - исследовательский  проект для детей 1 младшей группы
                       «Весна – Красна »

воскресенье, 24 февраля 2019 г.


                                 БДОУ г. Омска « ЦРР Детский сад № 302»








           познавательно - исследовательский, творческий проект.                                 
                       «Волшебница зима»

  БДОУ города Омска” Центр развития ребенка – детский сад №302





              






        Познавательно-исследовательский,творческий  проект

«Веселый огород»


Новогодний утренник в  младшей группе

Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать. 
Задачи:
Образовательные: Организация  весёлого  творческого досуга, способствовать эмоциональному восприятию детей. 
Развивающие: Развитие компонентов устной речи, музыкального слуха, ритма, воображения, эмоциональной отзывчивости малышей. 
Воспитательные: Сформировать навыки культурного поведения детей, воспитывать доброжелательность, желание проявлять творческую инициативу.

Оборудование: новогоднее оформление музыкального зала, костюмы героев, нотный материал, снежки, корзинка, погремушки, бубен, сундук, подарки.
Методические приемы: Художественное слово, вопросы, игра, упражнения детей, игровая ситуация, рассматривание предмета, сюрпризный момент. 
Действующие лица: дети старшей группы: Снегурочка, Лиса, Медведь.
Ход мероприятия:

пятница, 18 января 2019 г.

ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ

• Правильно складывать пирамидку.
• Узнавать предметы по их частям (например: колесо от машинки).
• Складывать картинки из 2-4 частей.
• Узнавать и называть основные цвета.
• Понимать значение слов «одинаковые», «похожие», «разные».
• Находить ошибки на картинках (что лишнее, чего не хватает, неправильно выбран цвет предмета и т. д.), обосновывать свой ответ.
• Называть недостающие части у предметов.
• По описанию выбирать из трёх предметов нужный.
• Рассказывать по памяти о содержании картинок по наводящим вопросам.
• Помнить, что делал утром, днём и вечером.
В этом возрасте малыш учится сосредотачиваться, ставить перед собой цель что-то запомнить, найти на картинке, ответить на вопрос.