воскресенье, 10 марта 2019 г.
суббота, 2 марта 2019 г.
воскресенье, 24 февраля 2019 г.
Новогодний утренник в 1й младшей группе
Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать.
Задачи:
Образовательные: Организация весёлого творческого досуга, способствовать эмоциональному восприятию детей.
Развивающие: Развитие компонентов устной речи, музыкального слуха, ритма, воображения, эмоциональной отзывчивости малышей.
Воспитательные: Сформировать навыки культурного поведения детей, воспитывать доброжелательность, желание проявлять творческую инициативу.
Оборудование: новогоднее оформление музыкального зала, костюмы героев, нотный материал, снежки, корзинка, погремушки, бубен, сундук, подарки.
Методические приемы: Художественное слово, вопросы, игра, упражнения детей, игровая ситуация, рассматривание предмета, сюрпризный момент.
Действующие лица: дети старшей группы: Снегурочка, Лиса, Медведь.
Ход мероприятия:
пятница, 18 января 2019 г.
ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ
• Правильно складывать пирамидку.
• Узнавать предметы по их частям (например: колесо от машинки).
• Складывать картинки из 2-4 частей.
• Узнавать и называть основные цвета.
• Понимать значение слов «одинаковые», «похожие», «разные».
• Находить ошибки на картинках (что лишнее, чего не хватает, неправильно выбран цвет предмета и т. д.), обосновывать свой ответ.
• Называть недостающие части у предметов.
• По описанию выбирать из трёх предметов нужный.
• Рассказывать по памяти о содержании картинок по наводящим вопросам.
• Помнить, что делал утром, днём и вечером.
• Узнавать предметы по их частям (например: колесо от машинки).
• Складывать картинки из 2-4 частей.
• Узнавать и называть основные цвета.
• Понимать значение слов «одинаковые», «похожие», «разные».
• Находить ошибки на картинках (что лишнее, чего не хватает, неправильно выбран цвет предмета и т. д.), обосновывать свой ответ.
• Называть недостающие части у предметов.
• По описанию выбирать из трёх предметов нужный.
• Рассказывать по памяти о содержании картинок по наводящим вопросам.
• Помнить, что делал утром, днём и вечером.
В этом возрасте малыш учится сосредотачиваться, ставить перед собой цель что-то запомнить, найти на картинке, ответить на вопрос.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)