воскресенье, 24 февраля 2019 г.


                                 БДОУ г. Омска « ЦРР Детский сад № 302»








           познавательно - исследовательский, творческий проект.                                 
                       «Волшебница зима»

  БДОУ города Омска” Центр развития ребенка – детский сад №302





              






        Познавательно-исследовательский,творческий  проект

«Веселый огород»


Новогодний утренник в  младшей группе

Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать. 
Задачи:
Образовательные: Организация  весёлого  творческого досуга, способствовать эмоциональному восприятию детей. 
Развивающие: Развитие компонентов устной речи, музыкального слуха, ритма, воображения, эмоциональной отзывчивости малышей. 
Воспитательные: Сформировать навыки культурного поведения детей, воспитывать доброжелательность, желание проявлять творческую инициативу.

Оборудование: новогоднее оформление музыкального зала, костюмы героев, нотный материал, снежки, корзинка, погремушки, бубен, сундук, подарки.
Методические приемы: Художественное слово, вопросы, игра, упражнения детей, игровая ситуация, рассматривание предмета, сюрпризный момент. 
Действующие лица: дети старшей группы: Снегурочка, Лиса, Медведь.
Ход мероприятия:

пятница, 18 января 2019 г.

ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ

• Правильно складывать пирамидку.
• Узнавать предметы по их частям (например: колесо от машинки).
• Складывать картинки из 2-4 частей.
• Узнавать и называть основные цвета.
• Понимать значение слов «одинаковые», «похожие», «разные».
• Находить ошибки на картинках (что лишнее, чего не хватает, неправильно выбран цвет предмета и т. д.), обосновывать свой ответ.
• Называть недостающие части у предметов.
• По описанию выбирать из трёх предметов нужный.
• Рассказывать по памяти о содержании картинок по наводящим вопросам.
• Помнить, что делал утром, днём и вечером.
В этом возрасте малыш учится сосредотачиваться, ставить перед собой цель что-то запомнить, найти на картинке, ответить на вопрос.

Познавательное развитие ребенка 2,5 лет

Отличие предметов по цвету, форме, величине:
Подбирает к образцу предметы одного цвета, но разной формы. Ориентируется в четырех цветах и оттенках; подбирает:
  • по образцу,
  • по просьбе взрослого.
Ребенок в 2,5 года может назвать правильно 1-2 цвета.
Ориентируется в 4-6 геометрических формах. Подбирает, прикладывая, объемные геометрические фигуры к соответствующим по форме отверстиям.
Подбирает, накладывая, плоские геометрические фигуры к образцу.
Ориентируется в различных по величине формах.
Ребенок 2,5 лет собирает пирамидку из 4-8 колец по убывающей (по показу).
Собирает, вкладывая меньшую в большую, матрешки, мисочки, формочки, колпачки — из 3-4 составляющих (по показу).
Ставит 10 и более кубиков один на другой (по образцу) в разных сочетаниях размера и цвета.
Держит карандаш. Чертит кривую линию, закругленную линию, пытается повторить за взрослым.
Дорисовывает к рисунку взрослого линии, овалы.
Узнает, что нарисовал (или вылепил).
Игровые действия (сюжетная игра):
Ребенок 2,5 лет подражает своему полу: девочка — маме, мальчик — папе (в самостоятельной игре).
Отображает сюжет (отобразительные сюжетные действия). Выполняет два-три последовательных действия (делает как мама, как врач, не называя роль):
  • по предложению взрослого, без показа,
  • в самостоятельной игре.
В 2,5 года ребенок начинает играть вдвоем со сверстником (действуют с игрушкой одинаково или выполняют вместе несколько действий).
Подражает игровым действиям другого ребенка. Использует несколько предметов-заместителей (проявляет воображение).
Строит из кубиков разной формы и величины дом, забор (конструктивная деятельность):
  • по просьбе взрослого,
  • в самостоятельной игре,
  • по образцу.
Использует постройки из кубиков для настольной игры с небольшими сюжетными игрушками.
Экспериментирует в игре.
Участвует в подвижных играх с группой детей (запоминает несложные правила игры).

Социально-эмоциональное развитие ребенка 2,5 лет