четверг, 23 сентября 2021 г.

День Мира!


Пусть будет Мир на всей Земле!

И солнце светит ясно!

Пусть дети Мира радостно живут,

Не знают бед, ненастий,

От нас зависит их судьба,

Чтоб жизнь была прекрасна!

Пусть будет Мир на всей Земле

И солнце светит ясно!

Как шаток Мир, как уязвим!

Нам нужен Мир! Необходим!

На нашей любимой планете

Мир нужен и взрослым и детям

среда, 1 сентября 2021 г.

"День знаний".

1 сентября - День знаний!

В России по традиции 1 сентября отмечается День знаний. День знаний – это праздник друзей, улыбок, света! Это самый долгожданный день для тех, кто идет в страну Знаний

В нашем детском саду уже стало традицией проводить развлечения посвящённые Дню Знаний. Все ребята, отдохнувшие и загорелые, снова собираются в стенах родного детского сада, а кто-то приходит к нам в первый раз. Все ребята радуются встрече со своими друзьями, любимыми воспитателями.

Праздник 1 сентября всегда остаётся незабываемым, радостным и в тоже время волнующим. Хочется пожелать ребятам и педагогам, чтобы не только день 1 сентября был радостным, но и все дни, проведённые в детском саду.


четверг, 12 августа 2021 г.

С Днём Рождения Омск!

Воспитанники из нашего детского сада приняли участие в фотоконкурсе на поздравительную открытку С Днём Рождения Омск!

"Медовый спас".

Данный праздник позволил познакомить воспитанников с народным праздником Медовым Спасом, с обрядами и обычаями празднования русского народа. В ходе беседы дети пополнили свои знания о пчёлах,их значении в природе и даже попробовали мёд. Дети научились, бережно относится к природе родного края.


вторник, 10 августа 2021 г.

"Мы живём в России"

Любовь к Родине, чувство национальной гордости не возникает само по себе, оно формируется постепенно с самого раннего детства. Понимание Родины у дошкольников связано с ощущением родного края, земли, на которой родился и рос, с конкретными представлениями о том, что близко и дорого – с любовью к родителям, своим близким, своему дому, к ближайшему окружению - родным местам. Постепенно ребенок знакомится с детским садом, своей улицей, городом, а затем и со страной, ее столицей.
О важности приобщения ребёнка к культуре своего народа написано много. Поскольку, обращение к Отечеству, к его наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живёшь. Поэтому детям необходимо знать и изучать культуру своих предков. Именно акцент на знание истории народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением и интересом относиться к культурным традициям других народов.
В детском саду в  группе N15 проходила тематическая неделя «Мы живём в России», с целью воспитания гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей. Создание в дошкольном учреждении среды, способствующей этому воспитанию. Ориентировать родителей, воспитанников на патриотическое воспитание детей в семье.
Исходя из того, что нравственно - патриотическое воспитание дошкольника многогранно по содержанию, данная работа включает целый комплекс задач:
- Воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, поселку через все виды детской деятельности;
-Расширение представлений о городах России;
-Знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн);
-Развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны;
-Развитие интереса к русским традициям, обычаям, промыслам;
-Формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям;
-Формирование нравственно-патриотических чувств посредством ознакомления детей с произведениями пейзажной живописи, народного декоративно-прикладного искусства и архитектуры;

В течение недели мы  провели беседы с детьми «Что мы знаем о родном крае», ситуативный разговор «Кто управляет страной», «Знакомство с народной культурой и традициями» (Дымковская игрушка, матрешка), разговор «Матрешка-Матрена – символ народной культуры», этическая беседа «Герои Земли Русской»
Ребята убедились, как важно знать и изучать культуру своих предков, историю народа. Разговор вызвал живой интерес, дети задавали много вопросов и вместе искали на них ответы.
Все эти проведенные мероприятия способствовали воспитанию у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, поселку через все виды детской деятельности;
Проведенная работа в рамках тематической недели дала положительные результаты в формировании у воспитанников нравственно-патриотических чувств.